На главную

Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Карта доставки

    Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 2. Как я могу потратить бонусы?

    Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в приложении или ресторане, но не более 30% от его суммы.

  • 3. Время доставки

    Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 80 до 120 минут с учетом приготовления блюда.

  • 4. Как я могу оставить жалобу, предложение или задать вопрос?

    Вы можете позвонить в наш call-центр по номеру 33-33-33, написать нам на почту [email protected]

  • 5. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой или наличными. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 6. Как узнать когда привезут мой заказ?

    Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру 33-33-33 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.

  • 7. За что я получаю бонусы?

    Мы начисляем вам бонусы в размере 5% от суммы заказа

  • 8. Время приема заказов

    Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г. Великом Новгороде с 12:00 до 23:00.

  • 9. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».